Телефон доверия взрослым

- Республиканский центр психологической помощи (оказание психологической помощи несовершеннолетним в кризисных ситуациях): +375-17-300-10-06 (9:00 до 18:00). Онлайн-чат на сайте rcpp.by.

Экстренная психологическая помощь в Могилевской области:

  • - г. Могилев, Могилевская область: 8 0222 711161 (круглосуточно);
  • - г. Бобруйск: 8 022 5725238 (круглосуточный режим работы);
  • - г./п. Глуск: 802230-43-634 (с 8:00 до14:00).

Кризисные комнаты в г. Могилеве:

  • - Ленинский район г. Могилева: +375 (222) 74-41-79 (Ежедневно 09.00-23.00);
  • - Октябрьский район г. Могилева: +375 (222) 73-92-32 (Ежедневно 9.00-17.00).

За психологической помощью в кризисных и трудных ситуациях граждане также могут обратиться:

  • - Горячая линия для пострадавших от насилия «SOS-Детская деревня Могилев»: +375-44-7-607-603 (Ежедневно 09.00-23.00);
  • - Телефон для обращения в кризисных ситуациях «SOS-Детская деревня Могилев»: +375-44-561-82-57 (Ежедневно 9.00-17.00).

Телефон доверия

Телефон доверия нужен для того, чтобы испытывающий трудности человек мог найти собеседника, избавиться от возникшего эмоционального напряжения, поделиться своими переживаниями, получить поддержку для изменения своего угнетающего, непереносимого эмоционального состояния. Разговор с консультантом позволяет многим не оставаться один на один со своими чувствами, а ощущать понимание, принятие и поддержку.

Каковы условия работы «Телефона Доверия»?

  • Анонимность – клиент, обратившийся за психологической помощью на Телефон Доверия, не обязан называть своего имени, места жительства и другой информации, не имеющей, по его мнению, отношения к делу.
  • Конфиденциальность – абонент Телефона Доверия может быть уверен в том, что любая информация, рассказанная клиентом о себе или его близких, не предастся огласке и не будет передана третьим лицам.
  • Безусловное принятие клиента – в разговоре с абонентом сотрудники Телефона Доверия всегда исходят из того, что человек имеет право быть таким, какой он есть. Клиента не будут осуждать, критиковать или учить жить.
  • Доверительный характер разговора - искренность клиента и его доверие консультанту – это залог того, что в процессе разговора абонент определит причины своих трудностей и конкретные шаги в их преодоления.

В каких случаях обращаются на «Телефон Доверия»?

  • – вы чувствуете, что тревоги, сомнения и душевная боль стали последнее время слишком частыми гостями в вашей жизни.
  • – трудности кажутся вам непреодолимыми, и вы переживаете беспомощность и отчаяние.
  • – в вашей жизни произошло то, что нельзя изменить, и вы не знаете, как принять это.
  • – мир кажется враждебным, а люди - не понимающими и отвергающими вас.
  • – отношения с людьми приносят вам только разочарование и боль.
  • – жизнь кажется вам лишенной смысла.
  • – конфликты и неудачи повторяются, вы не знаете, как выбраться из «заколдованного круга».
  • – вам не с кем обсудить свои проблемы, трудную ситуацию, которая сложилась в вашей жизни — не всегда мы можем рассчитывать на понимание даже самых близких людей (родителей, друзей и др.).